Ранетки - Период созревания
Группа "Ранетки" в этом году номинирована на премию Муз-ТВ как "Лучшая поп-группа". И в этом есть какая-то вопиющая несправедливость и точный выбор одновременно. Точный выбор - потому, что в последнее время в нашей стране нет группы популярнее этих девчонок. А несправедливость - потому, что рок-н-ролла в их жизни больше, чем чего-либо другого.
Звуки: Привет! Вы на это интервью приехали прямо с концерта, который только что отыграли. Расскажите, как впечатление? И как, при одном из самых насыщенных концертных графиков среди российских музыкантов, вы еще умудряетесь получать от этой работы удовольствие?
Аня Ранетка: Вы знаете, мы не только от концертов получаем удовольствие, а вообще от всего, чем занимаемся. У нас такая интересная жизнь! Мы не сидим, как все, в офисах. Не работаем, скрючившись над монитором, целыми днями. Мы занимаемся очень интересными вещами - вплоть до того, что сами начали снимать про себя сюжеты для шоу, которое будет выходить на "Муз-ТВ", - "Ранетки Live. Часть вторая". В общем, у нас много способов получать удовольствие.
Женя Ранетка: А концерт, с которого мы приехали – это день рождения одной девочки. Частный, заказной концерт. В зале было всего шесть маленьких человечков, которым по 10 лет. Они даже пытались что-то петь, но их не было слышно. Так что они очень стеснялись… (Улыбается).
Аня Ранетка: И они простояли весь концерт. Только под конец начали прыгать. Оказалось, что куда сложнее "разогреть" шесть человек, чем огромные тысячи. Но у нас получилось. Чего мы только ни делали: и танцевали вместе с ними, и пели, и они пели вместо нас. В итоге – все получилось.
Женя Ранетка: Мы даже слезли со сцены, поставили микрофоны в зале, а сами играли. А они – пели. Было весело.
Звуки: Всем сначала кайфово играть концерты, но когда их у тебя 70 штук за два месяца, то обычно начинается дежурный стон: это, оказывается очень тяжело. Это же не только прикол, но и работа тоже.
Женя Ранетка: А я вот очень жду гастрольного тура для того, чтобы выспаться. Концерты у нас начинаются рано, заканчиваются часов в 10, так что в 12 уже можно лечь спать и проспать часов до 11. В Москве у меня такой возможности нет.
Лена Ранетка: Честно говоря, у нас как-то все наоборот. Когда у нас нет концертов, нам хочется уехать в тур чуть ли не на три года. Мы реально получаем от этого удовольствие. Устаем, конечно, как все люди. Но мы занимаемся любимым делом, так что эта усталость не отравляет нам кайфа.
Аня Ранетка: Это такая... сладкая усталость. (Нарочито манерно): "Ой! Я весь такой занятой!"
Лена Ранетка: Вот если бы занимались не любимым делом, а просто работой для зарабатывания денег, то нас бы посещали мысли типа "может, уйти?", "как все надоело!" и так далее. Но это не наш случай.
Женя Ранетка: И еще наши концерты каждый раз реально разные. Каждый день происходит что-то, что делает сегодняшний концерт не похожим на вчерашний. Единственное, что сохраняется – это порядок песен. Да и то не всегда. Концерты – это вообще отдельная история.
Звуки: Давайте разберемся, что у вас происходит с третьим альбомом. Насколько я понимаю, у вас такая, классическая история: первый альбом вы писали долго, потому что было мало концертов и много времени на репетиции и работу в студию. На второй – уже времени было поменьше… А на третий, получается, его совсем нет. Творческий процесс штука требовательная.
Женя Ранетка: А мы нашли очень хороший выход. Мы перед концертом стараемся как можно быстрее отчекаться. И тогда у нас остается полчаса на то, чтобы поиграть новые песни, поимпровизировать.
Аня Ранетка: К тому же с нами - классический случай: ты понимаешь, что времени у тебя осталось крайне мало и ты, вдруг, за это малое время успеваешь гораздо больше. Доходит до того, что моешься в душе и начинаешь сочинять песню, потому что там у тебя есть время. И так: по чуть-чуть, по чуть-чуть собирается новый материал. Так и пишем. Нам это даже нравится. Некоторые годами сидят на репетиционных базах, пишут "свою лучшую песню". А мы стараемся делать все быстро.
Звуки: Какую песню, например, ты написала в душе?
Аня Ранетка: В душе были написаны куски разных песен, поэтому так сразу и не скажешь.
Женя Ранетка: Ну, вот из нового альбома песня "Налоги на любовь". В ней несколько строчек во втором куплете было придумано в душе.
Аня Ранетка: Какие-то песни мы сочиняли, когда ехали в поезде. И прямо в поезде репетировали, потому что больше негде было.
Лена Ранетка: У нас вообще очень забавно сочиняются песни. Вот, например, наша новая песня "Ты не понял, кто я". Один раз мы сидели на базе и Мильниченко сказал: "Лена, надо тебе сделать песню". А у меня все песни такие, гитарные, плачевные. И он говорит: "Надо тебе что-то другое сделать. Наподобие ту-ду-ду… Ты не понял, кто я… ту-ду-ду… Ты меня так не узнал…". Через час основа была готова. Такие вещи часто происходят внезапно.
Звуки: Я еще помню время, когда никто не хотел Сергея слушать и все говорили, что "да, "Ранетки" - неплохо…" Но никто в вас особенно не верил. Скажите, насколько вы легко пережили этот момент, когда еще вчера тебя никто не знал, а сегодня вдруг на голову свалилась галактическая популярность?
Женя Ранетка: Очень много людей на нас и сегодня смотрят свысока просто потому, что мы девочки, просто потому, что мы маленькие. Типа, да что вы, малявки, можете.
Аня Ранетка: А у нас в голове так и не случилось этого перехода. Мы как были подругами, которые любят вместе собираться-тусоваться, играть, так и остались. У нас ничего не изменилось.
Лена Ранетка: Но до сих пор многим непонятно, как это маленькие девочки могут играть живьем…
Женя Ранетка: …сказала Лена своим грудным басом (дружный смех за столом).
Лена Ранетка: … даже те, кто приходит на концерты, они хоть и видят, что мы играем живьем, часто уходят со словами "все-таки – это фанера". Приходится каждый концерт доказывать, что мы на что-то способны. А иногда по три раза в день. У нас, например, в Питере было три концерта подряд. А после третьего мы должны были сесть на поезд и отправиться в другой город. Город занесло снегом, поезда не ходили. Мы сидели часа три в холодной машине, просто никакие, нас уже вырубало, не было сил. В итоге – вернулись в гостиницу. Вернулись, а нам позвонили, что поезда поехали... Так и не поспав, в 5-6 часов утра сели в поезд. На следующий день опять концерт.
Звуки: Для вас группа "Ранетки" как раз возникла в жизни в тот период, когда у подростков начинают меняться музыкальные предпочтения. И те, кто в 14 лет слушал попсу, свое 16-летие отмечает под панк или хард-кор. Как изменение ваших вкусовых предпочтений повлияло на музыку группы "Ранетки"? Музыкальные приоритеты у вас поменялись?
Женя Ранетка: Я сейчас стала уходить во все более старый рок-н-ролл. И поскольку мой муж, черт возьми, любит джаз, то я теперь начинаю подсаживаться и на него.
Нюта Ранетка: А я узнала очень много новых групп…
Аня Ранетка: То, что точно не изменилось – это наша любовь к классическому рок-н-роллу: The Beatles, Rolling Stones, Aerosmith, Slade.
Нюта Ранетка: Вот я до того, как попала в группу, ничего не знала ни про The Beatles, ни про Rolling Stones. То есть я знала, что такие группы были и есть, но я их не слушала. Их и в школе никто не слышал. Так что я даже в Интернете их не искала, чтобы пару песен скачать-послушать. А когда пришла к девчонкам, стало понятно, что девчонки на этой музыке росли, что они что-то из этой музыки пытались играть. И мне стало интересно, а что же это такое? Стала слушать. Мне понравилось! Мне кажется, музыкальные пристрастия и вкусы очень сильно зависят от окружения.
Звуки: Одна из самых любимых простой публикой претензий к группе "Ранетки" - это обвинения в том, что вы продюсерский проект. Мол, если бы не Мильниченко… Вот он, типа, и есть группа "Ранетки", а вы просто на гитарках играете. Ответите? И как изменилась роль Сергея в творчестве группы за время вашей совместной работы?
Женя Ранетка: Сережа, первым делом, наш самый главный друг. Это чувак, который тусует с нами, ездит с нами. Когда Лена хочет писать, он играет за нее на бас-гитаре во время концерта. И он помогает нам писать песни, он делает нам аранжировки. На студии мы работаем только с ним и ни с кем другим. А вообще, по контракту, он записан, как член нашей группы.
Впрочем, пусть люди думают, что хотят. Нас это не очень волнует.
Аня Ранетка: Главное, что мы с ним хорошие друзья. Блин, круто, пусть он намного нас старше, а мы все равно понимаем друг друга, будто ровесники. У него нет такого: эй, детки, вы еще маленькие…
Звуки: Вы так и не ответили на вопрос, как изменилась роль Сергея. Понятно, что когда группа «Ранетки» только начиналась, он учил вас всему и все-все контролировал, а что сейчас? Вы теперь пишите больше материала, вы теперь можете с ним не согласиться… Или как?
Аня Ранетка: Да Серега всегда считался с нашими вкусами и никогда не делал заявлений типа "как я хочу – так и будет". Он всегда спрашивал: "Девчонки, как вы считаете, если мы сделаем так-то? А если так-то?" - "Да, Сереж, это круто! А вот так – не очень". Мы всегда считаемся с мнением друг друга.
Звуки: Хорошо, зайдем с другой стороны. Как ваша роль за это время изменилась?
Аня Ранетка: Ну, мы становимся немного старше, мы начинаем что-то понимать. Или нам кажется, что начинаем понимать. Начинаем чуть больше и Сереге помогать, и друг другу. И в музыкальном плане, и в человеческом.
Женя Ранетка: А я хочу себя похвалить. Я раньше не принимала участие в написании песен, просто сидела рядом. Сейчас у меня начинает что-то получаться. Поэтому я таскаю себя по всяким джем-сейшенам. Учусь импровизировать. Пытаюсь даже писать тексты песен, я уже пару текстов Сереже на оценку отправила.
Аня Ранетка (удивленно): Да ладно?
Женя Ранетка (смущенно): Они дурацкие, правда.
Звуки: Есть тема, которую сложно обойти, когда говоришь с Вами. Момент увольнения из группы предыдущей вокалистки-барабанщицы Леры Козловой. Насколько вам было сложно, во-первых, пережить столь радикальные перемены, а, во-вторых, принять нового участника в коллектив, который довольно долго жил своей жизнью?
Аня Ранетка: Я уже, честно говоря, и не помню, как было с Лерой. Какие были ощущения от общения, от концертов. Помню, что было некомфортно. И мне, наверное, даже органически не хочется это вспоминать, потому что это были не самые радостные моменты. А вот когда появилась Нютка, как-то все стало складываться, я это очень ценю. Для меня это все с чем-то теплым связано. Думаю девчонки то же самое скажут.
Женя Ранетка: Да. Тогда же стоял вопрос или мы все полностью распадаемся, или мы пробуем что-то без Леры. Мы, естественно, решили попробовать что-то без Леры. Хорошо, что сейчас у нее все хорошо, она занимается музыкой, она снимается. И у нас все круто. Я думаю, даже лучше, чем было раньше.
Звуки: С какого момента вы поняли, что Нюта "подошла" вашему коллективу? Вписалась в него, стала его частью?
Женя Ранетка: С первого концерта. Так получилось, что у нас не было ни одной совместной репетиции. Мы снимались, а Нюта занималась дома одна на установке. И у нас не было возможности "притереться" друг к другу никак. Так что началось все в гастрольном туре. Я как сейчас помню первый концерт с Нютой в Воронеже. Уже тогда все стало очень легко и весело. Ну, поплавала Нюта по темпу пару концертов… Но все это сразу исчезло. Сейчас она чувствует себя очень уверенно.
Нюта Ранетка: У меня было всего две недели, чтобы научиться играть на барабанах. Но действительно играть на них я научилась во время гастрольного тура. Потому что каждый день по концерту. Ты просто привыкаешь.
Аня Ранетка: Такое ощущение, что Нюта всегда с нами была.
Звуки: Нюта, а тебе-то каково было? Ты себя инородным элементом в уже сложившейся среде не чувствовала. Ну, не знаю, как новенький в классе, где все учатся с первого по 10-й. И тут приходишь ты.
Лена Ранетка: Я могу сказать со своей стороны, что Нютка – безусловный молодец, потому что люди не сразу ее приняли. Были какие-то выкрики из зала «Лера-лера!», куча записок по поводу Леры, каких-то взглядов на Нюту. Но она молодец, выдержала. Она не обращала на это внимание и просто улыбалась людям. Даже тем, кто приходил на наши концерты в образе Леры. И они к середине концерта начинали колбаситься…
Аня Ранетка: А уже к пятому концерту приходили девочки, похожие на Нюту. Но на самом деле, мы понимали, что Нютке очень сложно. Мы до этого через многое прошли вместе, а она была новым человеком. И мы должны были ей максимально помочь, чтобы она себя чувствовала хорошо. И когда мы ее увидели, то поняли что она без лишних… В общем, она хорошая девчонка – открытая, честная, добрая. У нас не было никаких барьеров.
Звуки: Все-таки, хотелось бы от Нюты услышать, что для нее было самым сложным.
Женя Ранетка: Имена запомнить!
Нюта Ранетка: Нет, имена я сразу запоминала. Не знаю. Я просто девчонок недостаточно хорошо знала. И Серега Мильниченко мне все сразу объяснил: "Вот у девчонок, ты со временем поймешь, разные характеры. Лена – такая, Аня – такая". Допустим, если Женя злится, ее нельзя трогать, она перебесится – и все нормально будет. Он объяснил такие факты, которые нельзя было увидеть сразу. Такого, чтобы девчонки на меня косились, чтобы у нас какие-то конфликты случались, не было вообще.
Женя Ранетка: И когда нам будет по 80 лет, и мы уже не будем заниматься музыкой, мы все равно будем общаться и дружить.
Аня Ранетка: Купим общий виноградник, чтобы делать вино!
Нюта Ранетка: А я хочу остров. И ковчег, чтобы в 2012 году мы все выжили. Вы знаете, что уже ось Земли сдвинулась на 8 миллиметров. Так что мы уже ковчег строим. Работаем над этим.
Звуки: Надеюсь, что 12-й год – это выдумка кинематографистов. Расскажите о вашем новом материале. Как он эволюционировал? Его уже можно называть более взрослым? И в чем его "взрослость"?
Нюта Ранетка: Мы растем, развиваемся.
Лена Ранетка: То, что было в первом альбоме и то, что мы делаем сейчас – это совершенно разные вещи. И по музыке, и по драйву, по песням, по текстам. Женька, например, попробовала себя в другом стиле. Она делала раньше такой экшен, типа "Алиса не хочет в школу!", а тут раз – и такая романтика. Песни очень необычные для Жени, лирические и более взрослые.
Нюта Ранетка: В общем, послушайте все в середине июня, когда выйдет наш третий альбом.
Женя Ранетка: Мы подумали над тем, что волнует ребят в нашем возрасте. Это, естественно, несчастная или, наоборот, счастливая любовь. Это проблемы с родителями, проблемы в школе. И постарались как-то затронуть все эти темы.
Звуки: А если говорить о музыке? Вы же опыта набрались, техника владения инструментами стала лучше. Вы как-то для себя понимаете, что вот эта партия, это соло три года назад вам бы в голову не пришли, а сейчас они есть. Сейчас вы их играете.
Женя Ранетка: Мы не хотим уходить в какую-то технику, потому что мы хотим, чтобы наши песни могли играть ребята нашего возраста. И мы принципиально не будем играть что-то мегатехничное. Даже в 10 альбоме мы будем пользоваться простыми партиями, чтобы люди могли это повторить.
Аня Ранетка: Можно взять одну ноту и от нее снесет башню. Не важно, миллион у тебя нот или одна, важно передать эмоцию. Главное КАК сыграть.
Нюта Ранетка: Барабанщики во многих группах стремятся играть на кардане, чтобы музыка становилась все тяжелее и тяжелее. А ко мне Мельник подошел и сказал: "Я надеюсь, что мы не дойдем до кардана". Вот, например, Майкла Джексона послушайте, "Billy Jean". Там же элементарный ритм идет, а уже качает.
Женя Ранетка: Мы пробуем на репетициях искать какие-то штуки. Вспоминаем вещи, которые мы придумывали, но не использовали. Аня звук, например, на гитаре модулирует. Работаем с вокодером. Пробовали микрофон клавишный. Наташа, вот, начала играть на саксофоне, я – на скрипке. Если что-то удачно получается, вставляем результаты экспериментов в наши песни.
Звуки: Не было ли разговоров о каких-то сольных проектах?
Аня Ранетка: Когда придет время, когда мы захотим, возможно, мы сделаем внутри группы сольные альбомы. На самом деле, у нас у всех, кроме Наташи, есть какие-то сольные песни. Но у нее тоже скоро появится. То есть у каждой из нас уже есть какие-то свои, сольные линии – разные стили, разные голоса. Поэтому нам сольные проекты пока не интересны.
Нюта Ранетка: А если они появятся, то будут называться "Аня Ранетка", "Женя Ранетка", "Лена Ранетка" и так далее.
Звуки: А по какому принципу вы выбираете себе сольные песни? Как вы их делите?
Лена Ранетка: Наверное, мы уже привыкли, что такой-то стиль больше подходит Женьке. Этот – Аньке, этот – мне. У меня какие-то грустные песни под гитару, где нужен низкий голос. Я не смогу спеть ту же песню "Наслаждайся". С моим голосом она не будет такой яркой.
Аня Ранетка: Да, у Женьки такие бодрые песни, которыми нужно заводить народ. У Нютки песни более лиричные, но там есть высокие ноты. У меня лирика.
Лена Ранетка: Бывает, что песня написана, а мы просто начинаем пробовать, кто сможет спеть. Например, мы с Анькой думали, кто будет петь – она или я, записали по очереди, послушали и поняли, что песня больше подходит ей. Тут без обид.
Женя Ранетка: А я помню, когда мы только начинали, мы играли старые песни. И я не смогла спеть "Satisfaction" Rolling Stones. И я до сих пор это помню, мне до сих пор обидно.
Звуки: В студийной кухне – сведении, мастеринге – вы принимаете участие? Сергей вас как-то задействует во всех этих процессах?
Аня Ранетка: В сведении и мастеринге мы пока (я надеюсь, что пока) ничего не понимаем. Это для нас темный лес.
Лена Ранетка: Сергей Мильниченко – замечательный аранжировщик.
Женя Ранетка: Он вообще мастер на все руки, так что записью занимается он.
Лена Ранетка: Бывает, что альбомная версия песни отличается от концертной. Соответственно, мы участвуем в процессе обсуждения, как нам на концерте сыграть эту песню.
Аня Ранетка: Если в записи интересно послушать трехминутное соло, то на концерте хочется подрайвовать.
Звуки: А как вы достигаете компромисса по поводу какой-то конечной формы песни? Вас в группе пятеро. Плюс еще Сергей. Или он, как продюсер, за собой оставляет последнее слово?
Аня Ранетка: Понимаете, отношения между людьми – это тоже большая и сложная работа. Чтобы нам друг с другом находить общий язык, мы стараемся не лезть в бутылку. Понимать друг друга, учимся уступать.
Женя Ранетка: Мы всегда ищем то, что нравится всем. Если нас с Леной что-то не устраивает, мы скидываемся на пальцах. Кто выиграл – тот и прав.
Аня Ранетка: Мы, например, так с Женей решили, кто из нас будет свидетельницей на Наташиной свадьбе. Я выиграла.
Звуки: Скажите, а если вернуться к вашему перовому альбому, раннему материалу, то есть ли там те партии, которые вы бы сегодня с удовольствием поменяли?
Аня Ранетка: Мы меняем. Просто слышится это не так явно.
Нюта Ранетка: И зачем менять старое, когда можно придумать что-то новое? Это тоже самое, если Rolling Stones сейчас возьмут и переделают какой-то свой классический хит. Всем нравится именно оригинал.
Звуки: Многие музыканты к своему раннему творчеству относятся довольно снисходительно. Мол, раньше была "любительщина", а вот сейчас… У вас подобных мыслей не бывает?
Женя Ранетка: Да мы до сих пор играем некоторые песни из первого альбома, потому что они нам нравятся. Они отлично идут на концертах, люди их любят. Так и про вчерашний день можно говорить, что он – пройденный этап, не надо его вспоминать. Но это не совсем правильно.
Лена Ранетка: Мы до сих пор дико довольны, что за первый альбом мы взяли "тарелку" на Премии Муз-ТВ. А в этом году мы номинированы уже как лучшая группа.
Звуки: Здорово. А чье авторитетное мнение стало для вас знаком признания? Ну, то есть, после какого отзыва более маститых коллег, вы почувствовали себя уже не новичками, а, в общем-то, полноправными участниками музыкальной жизни?
Аня Ранетка: Самая лучшая оценка – это оценка зрителей. Когда приходит много народу на концерт. Допустим, в "Олимпийский". И все орут, всем нравятся песни, все пускают слезы и кое-кто слюни, тогда ты понимаешь, что да-а-а… Оценка какого-то конкретного человека – это только его мнение. Не более того.
Лена Ранетка: Я помню, как мы выступали на "Эммаусе" много лет назад. Тогда мы только начинали, тогда мы только собрались и известный рок-продюсер Дмитрий Гройсман нам тогда сказал…
Женя Ранетка: … "Девчонки, я не удивлюсь, если через несколько лет вы отлижите друг у друга на сцене".
Лена Ранетка: Мы тогда подумали, что ниче себе он сказал. А сейчас мы понимаем, что иногда на сцене делаем если не такие, то другие, вполне драйвовые вещи! Например я в "Лужниках" дергаю Женю за кофту, поднимаю ее, а она без лифчика. Потом фотографии по всему интернету…
Женя Ранетка: Или когда я лежу на полу, а Лена садится мне, извините, на лицо…
Лена Ранетка: Просто мы в этот момент не контролируем себя. Мы просто находимся в каких-то концертных, безумных эмоциях. Уже не думаешь о том, что там дети сидят. На сцене же рок-н-ролл творится!
Женя Ранетка: А если серьезно, мне было приятно, что нас хвалил Гарик Сукачев. Сергей Галанин, Артемий Троицкий. Еще Паук. Он сказал, что я чадо 80-х.
Аня Ранетка: А еще нас "Тараканы!" хвалили.
Звуки: С "Тараканами" же у вас какая-то очень долгая история дружбы… Вы участвовали в записи их альбома, когда у вас еще не было такой широкой популярности, а отношение к вам было более чем сдержанное.
Женя Ранетка: Дима Спирин увидел нас во время выступления на "Эммаусе", подошел к Сереже. И так, путем долгих разговоров, после походов Димы к нам на репетиции, Сид пригласил нас записать бэки на его тогда новом альбоме. Мы потом сыграли с ними на презентации.
Лена Ранетка: Ага. На разогреве. Это был очень забавный концерт. Там была такая публика! Панки, все в каких-то кожанках, пьяные все. В "Точке" - дым. Ну вообще круто было.
Женя Ранетка: Тогда мы в первый раз почувствовали, что значит популярность. Подходит маленькая глупая девочка, протягивает первым рядам руку, а панки ее тащат со сцены. Стейдждавинг был, все дела.
Аня Ранетка: А я после этого концерта иду как-то по переходу и, вдруг, кто-то начинает кричать: «Ребята, смотрите, это же «Ранетки»! И я понимаю, что они были на том концерте. Честно признаюсь, что немного испугалась тогда.
Звуки: Круто! Давайте сделаем для этих панков анонс вашего нового альбома!
Нюта Ранетка: Мы будем оценивать его тогда, когда его все увидят-услышат. Если песни из него зрители будут также петь на концертах вместе с нами, как делают, это сейчас, тогда мы скажем, "да, альбом удался".
Женя Ранетка: Пусть слушают все. Песни у нас, правда, стали взрослее, тексты взрослее. Та же песня "Налоги на любовь".
Лена Ранетка: Да, для детей эти тексты уже не будут понятны. Скажем, песня «Обещай». Она вроде обычная, но в тоже время там есть скрытый смысл: «Вчера летели, как ракеты, летели до утра / И ты любил свою комету, Комета – это я». Ты поймешь, про что это. А дети воспримут все буквально.
Женя Ранетка: Да нам и не хочется уходить от детской аудитории. Мы считаем, что наши слушатели – самые крутые. Нам охранники даже говорили: "Вот, вчера приезжали "Король и Шут". Так их поклонников можно было успокоить, а ваших – нет". Дети ничего не понимают и сносят напрочь все преграды.
Звуки: Вас такой фанатизм не пугает?
Женя Ранетка: Да, нет. Но мы до сих пор удивляемся, что мы собираем полные залы. |